Квику займ личный кабинет клиента
Чтобы получать займы от МФО Квику, в Казахстане, нужно обязательно иметь личный кабинет заемщика. На данной странице мы рассмотрим что представляет из себя личный кабинет МФО Квику, расскажем как создать его и выполнить в него вход, а так же рассмотрим какие действия можно совершать через него.
Что такое личный кабинет МФО Kviku
Личный кабинет МФО Квику — это ограниченный раздел на сайте микрофинансовой организации, получить доступ к которому может только зарегистрировавшийся и выполнивший вход в аккаунт пользователь. В личном кабинете Kviku, заемщик может подавать заявки на онлайн-займы, отслеживать их статус, погашать долги или продлевать займы, а так же менять личную информацию.
В личном кабинете Квику существуют следующие разделы:
- Заявки. В данном разделе находятся поданные вами заявки на микрозаймы, а так же отображены их статусы: «Одобрен», «На рассмотрении», «Отказано»
- Мои займы. Здесь собраны все займы, которые не погашены на данный момент. Из этого раздела вы сможете продлить их или совершить их полную оплату.
- История займов. Здесь собраны оплаченные вами микрокредиты, т.е. уже полностью погашенные.
- Мои данные. В этом разделе находятся данные о вас и платежной системе, которую вы используете для получения денег в долг.
- Вопросы и ответы. В этом разделе собраны самые популярные вопросы заемщиков и ответы на них, а так же можно создать обращение в службу поддержки, если вы не нашли нужного ответа.
Как создать личный кабинет заемщика в Квику
Для создания личного кабинета в МФО Kviku нужно:
- Переход. Перейдите на официальный сайт микрофинансовой организации Квику, в Казахстане.
- Вызов формы. Нажмите на кнопку «Вход», а затем выберите пункт «Регистрация», после чего перед вами появится форма создания личного кабинета.
- Заполнение данных. Введите ФМО, дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона, а затем нажмите на кнопку «Далее».
- Смс-подтверждение. Подтвердите свой номер телефона, введя смс-код, отправленный на него. После подтверждения, вы получите временный пароль для входа в кабинет заемщика, который нужно будет сменить.
Как выполнить вход в личный кабинет МФО Kviku
Выполнить вход в личный кабинет МФО Квику можно нажав на соответствующую кнопку, а затем введя указанный при регистрации номер телефона и полученный, на него, временный пароль.
Хотим отметить, что если вы только что создали личный кабинет, то вход в него будет произведен автоматически и вам не придется выполнять каких-либо действий.
Функционал личного кабинета компании Квику
В личном кабинете МФО Kviku можно выполнить следующие действия:
- Подача онлайн заявки. Можно заполнить и подать онлайн-заявку на микрокредит, а так же получить деньги, без посещения офиса МФО.
- Проверка статуса заявки. Можно проверить статус поданной заявки, чтобы узнать о решении по ней.
- Информация о текущих займах. Доступен просмотр актуальной информации по всем активным микрозаймам, которые не были погашены до конца.
- Погашение микрокредитов. Доступна онлайн оплата долга по микрокредиту.
- Продление займов. В личном кабинете Kviku можно продлить срок микрокредита, оплатив проценты по нему.
- История займов. Можно получить информацию обо всех ранее закрытых микрозаймах.
- Редактирование личной информации. Можно сменить личную информацию о заемщике, а так же пароль от ЛК и данные для получения денег.
- Связь с персональным менеджером. В личном кабинете Квику доступны контакты вашего персонального менеджера, который может помочь с улучшением условий предоставления займа, т.е. получением большей суммы, на больший срок, под меньшие проценты.