Номера телефона МФО Akshamat в Казахстане
На данной странице вы узнаете о том как связаться со службой поддержки МФО Акшамат, в Республике Казахстан, используя бесплатный телефон горячей линии микрофинансовой компании Akshamat, электронную почту компании и круглосуточный онлайн-чат службы поддержки, на официальном сайте организации.
Бесплатный контактный номер МФО Akshamat в Казахстане
Самым популярным способом связи с МФО Акшамат, для получения консультации у службы поддержки, является бесплатный звонок на круглосуточный номер телефона +7 (707) 681 72 36. Звонки на данный номер являются бесплатными для всех операторов связи Республики Казахстан. Горячая линия поддержки МФО Akshamat, по номер телефона, работает 24 часа в сутки, без выходных.
Телефон горячей линии микрофинансовой организации Акшамат, в Казахстане, является многоканальным, что означает отсутствие долгого ожидания ответа. При звонке на горячую линию, изначально вам ответит робот(автоответчик), который предложит попытаться получить ответ на свой вопрос автоматически, перейдя в нужный раздел, в котором содержатся самые популярным вопросы клиентов, выбранной тематики. Переход в нужный раздел, для получения ответа на вопрос, осуществляется нажатием на клавиши телефона, соответствующие называемым роботом категориям.
Если самостоятельно, в автоматическом режиме, получит ответ на вопрос не удастся или вам нужна подробная консультация специалиста, то вы можете соединиться с сотрудником компании Акшамат, нажав на цифру ноль. Если ваш вопрос касается личных данных, например ваши текущие займы или их оплата, то придется сообщить сотруднику поддержки свои ФИО и номер телефона, указанные в личном кабинете МФО Akshamat. После сообщения ему данной информации, сотрудник проверит её и, если она верна, сможет проконсультировать вас.
Не советуем звонить на горячую линию по вопросам, связанным с вашими займами, т.к. она создана для предоставления общей информации. Получить помощь или консультацию по вопросам конкретно ваших микрозймов, можно у личного менеджера, телефон которого указан в личном кабинете заемщика.
Адрес электронной почты МФО Акшамат
Для получения официальных комментариев представителей микрофинансовой организации Акшамат, в Республике Казахстан, или для запроса выписок и документов, необходимо направит запрос на электронный ящик компании — info@akshamat.kz.
Официальные комментарии предоставляются компанией в течении одного часа, ответы на запросы документов осуществляются до одного рабочего дня и только по тем обращениям, которые были сделаны с привязанной к личному кабинету заемщика почты и касающиеся информации только о его займах.
Круглосуточный онлайн-чат поддержки Akshamat в РК
Связаться с службой поддержки МФО Акшамат, в Республике Казахстан, так же можно и через онлайн-чат на официальном сайте компании, работающий без выходных и 24 часа в сутки.
Сотрудники поддержки, работающие в онлайн-чате Akshamat, являются компетентными и вежливыми специалистами, которые способны спокойно выслушать и помочь даже самым хамоватым или нетерпеливым клиентам.
Консультация по вопросам текущих микрозаймов клиента проводится только в случае если пользователь авторизован на сайте, т.е. выполнил вход в личный кабинет МФО Акшамат. В противном случае, сотрудники службы поддержки не будут видеть информацию о данном заемщике и его микрокредитам.
Вся переписка со специалистами поддержки фиксируется и сохраняется в архив, к которому вы, в любой момент, можете получить доступ. После получения консультации и закрытия чата, вам предложат оценить качество работы сотрудника поддержки: если вам не понравилась его работа, то напишите краткий комментарий, что именно вас не устроило.
Юридический адрес компании
Микрофинансовая организация Акшамат работает, в Республике Казахстан, не только онлайн, но так же имеет ещё и 86 офисов, в 34 населённых пунктах. Юридический адрес компании, он де головной офис, находится по адресу: г. Алматы, ул. Жамбыла, д. 114/85, литер «Б», БЦ «Бизнес Сити».