Номера телефона МФО Квику в Казахстане
Для связи со службой поддержки микрофинансовой организации Квику, в Республике Казахстан, заемщики могут воспользоваться бесплатным номером горячей линии, который работает 24/7, онлайн-чатом на официальном сайте компании или написать обращение на электронный ящик МФО Kviku. На данной странице вы найдете подробную информацию про каждый из этих способов получить консультацию у службы поддержки МФО Квику, а так же узнаете где находится юридический адрес компании, в Казахстане.
Бесплатный контактный номер МФО Квику в Казахстане
Связаться со службой поддержки МФО Kviku, по бесплатному многоканальному телефону, можно позвонив на номер +7 (7172) 72-74-16. Данный номер работает 24 часа в сутки и семь дней в неделю, а все звонки на него, от любых операторов мобильной связи Казахстана, являются бесплатными.
Поскольку данный телефон является многоканальным, то это значит, что вы моментально получите ответ на свой звонок и вам не придется тратить свое время и нервы, в ожидании ответа. Изначально, вы попадаете на автоответчик, который предложит вам получить ответ на свой вопрос автоматически, выбрав нужную категорию, при помощи клавиш телефона. Автоматические ответы закрывают все самые частые вопросы, возникающие у клиентов МФО Квику.
Помимо автоматических ответов, можно будет связаться с оператором службы поддержки и задать свой вопрос ему. При вопросах, касающихся конкретно вас, необходимо будет назвать свое ФИО. Сотрудник компании проверит совпадает ли номер, с которого вы звоните, с данными ФИО, в вашем личном кабинете, и если это так, то сможете проконсультировать вас. Для консультации по общим вопросам, предоставлять каких-либо данных не требуется.
Мы не советуем вам получать консультацию по вопросам, касающихся ваших займов и из оплаты, через горячую линию, т.к. эффективнее делать это через персонального менеджера, который видит всю информацию из вашего аккаунта. Контакты личного менеджера находятся в личном кабинете МФО Квику.
Адрес электронной почты МФО Kviku
Если вы хотите получить официальный ответ на свой вопрос, в МФО Квику, или запросить у компании распечатку личных документов, касающихся ваших займов, то лучшим способом сделать это будет обращении на электронный ящик компании — support@kviku.kz.
Ответ на письма, отправленный на email микрофинансовой организации Kviku, поступает в течении одного часу. При запросе информации, касающейся конкретно вас, т.е. не общих сведений, нужно писать только с того почтового ящика, который указан в личном кабинете.
Круглосуточный онлайн-чат поддержки Квику в РК
Еще одним быстрым способом получить ответ на свой вопрос, наряжу со звонком на номер горячей линии МФО Kviku, является обращение в онлайн-чат службы поддержки, размещенный на официальном сайте.
В онлайн-чате работает множество сотрудников, благодаря чему система моментально свяжет вас с одним из них, который и будет вас консультировать. Данный чат работает круглосуточно и без выходных, а все общение в нем происходит в режиме реального времени.
Переписка, которую вы ведете с представителем МФО Kviku, сохраняется в истории общения с поддержкой, чтобы вы могли в любой момент вернуться к ней. После того как вы получите ответ на свой вопрос, вам будет предложено оценить работу оператора, чтобы повысить качество работы поддержки.
Хотим отметить, что в службе поддержки микрофинансовой организации Квику работают тальковые специалисты, которые не только помогают решить возникшие проблемы, но и всегда вежливы с клиентами.
Юридический адрес компании
Данная компания ведет свою деятельность онлайн, выдавая займы на карту в Казахстане и принимая их оплату через интернет. У МФО Квику нет офисов в Республике Казахстан, в которые бы смог прийти клиент. Юридический адрес компании: город Нур-Султан, индекс Z00T7K3, улица Амангелдi Иманов, здание 19.