Коке займ личный кабинет клиента

9.6/10
  • Беспроцентный первый займ
  • Выгодная ставка по последующим займам
  • Не нужны справки с работы
  • Высокий процент одобрения заявок
Важные характеристрики:
Мин.сумма: 10 000 тенге
Макс.сумма: 300 000 тенге
Рассмотрение: 3 минуты
Срок займа: до 30 дней
Става: в день
Справки: Не нужны
Поручители: Не требуются
Проверка КИ: Нет
Проверка Работы: Нет

Микрофинансовая организация Коке пользуется большой популярностью в Казахстане. Чтобы подать заявку на займ и получить деньги, в данном МФО, нужно иметь личный кабинет заемщика Keke, который мы научим вас создавать, а так же рассмотрим доступный в нем функционал и расскажем как его использовать.

Что такое личный кабинет МФО Keke

Личный кабинет МФО Коке — это закрытый для обычных посетителей раздел сайта микрофинансовой организации Keke, к которому имеют доступ лишь зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. В данном разделе можно оформить заявку на получение денег в долг, отследить её статус, погасить микрозайм или продлить его, а так же множество другого, полезного, функционала.

Личный кабинет микрофинансовой организации Keke состоит из данных разделов:

  • Заявки. В данном разделе отображаются текущие заявки на микрозаймы, их статусы, а так же можно создать новую онлайн=заявку на микрокредит.
  • Займы. В этом разделе собраны только активные микрозаймы, которые можно продлить или погасить.
  • История. В этом разделе находятся только уже оплаченные займы и подробная информация о них.
  • Условия. Здесь написана текущие одобренные заемщику сумма займа, срок и процентная ставка.
  • Данные. В данном разделе происходит смена платежной информации и личных данных клиента.

Как создать личный кабинет заемщика в Коке

Для создания личного кабинета, в МФО Keke, потребуется:

  • Переход. Перейдите на официальный сайт МФО Коке.
  • Вызов формы. Нажмите на кнопку «Вход», а затем выберите пункт «Регистрация», вызвав форму создания личного кабинета.
  • Ввод данных. Введите свой номер телефона, ИНН, адрес электронной почты, паспортные данные, а так же придумайте пароль для личного кабинета.
  • Смс-подтверждение. Нажмите на кнопку «Подтвердить номер», после чего введите полученный смс-код и завершите процедуру создания аккаунта.

Как выполнить вход в личный кабинет МФО Keke

Для входа в личный кабинет, микрофинансовой организации Коке, нажмите на кнопку «Вход», после чего введите указанные при регистрации номер телефона и пароль.

Если вы забыли пароль, то это нестрашно, т.к. его можно восстановить. Для восстановления пароля нажмите на кнопку «Забыли пароль», затем введите свой номер телефона, указанный при регистрации, и на него придет временный пароль, который обязательно нужно сменить в личном кабинете.

Функционал личного кабинета компании Коке

Личный кабинет микрофинансовой организации Keke поддерживает сданный функционал:

  • Онлайн заявка. Подать онлайн-заявку на микрозайм можно из личного кабинета, без визита в офис компании и стояния в очередях.
  • Проверка статуса заявки. Узнать статус заявки можно в личном кабинете, не дожидаясь звонка от сотрудников МФО или смс-обращения.
  • Сведения о активных займах. Вы можете получить всю информацию о текущих займах, которые ещё не были оплачены: срок истечения, набежавшие проценты, сумма для полного погашения и т.д.
  • Погашение долгов. Вы можете погасить любой из микрозаймов, в МФО Keke, онлайн, в своем личном кабинете заемщика.
  • Продление микрозаймов. Любой из микрозаймов может быть продлен, без визита в офис МФО, по средствам онлайн-оплаты процентов.
  • Информация о закрытых займах. Вы можете получить детальную информацию о уже оплаченных вами микрозаймах.
  • Изменение данных. Можно отредактировать личною информацию или же поменять платежные данные.
  • Вопросы в менеджеру. В личном кабинете находятся контакты вашего персонального менеджера, в чьи обязанности входит подробная консультация Вас по всем вопросам, касающимся МФО Коке и его продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *