Коке займ личный кабинет клиента
Микрофинансовая организация Коке пользуется большой популярностью в Казахстане. Чтобы подать заявку на займ и получить деньги, в данном МФО, нужно иметь личный кабинет заемщика Keke, который мы научим вас создавать, а так же рассмотрим доступный в нем функционал и расскажем как его использовать.
Что такое личный кабинет МФО Keke
Личный кабинет МФО Коке — это закрытый для обычных посетителей раздел сайта микрофинансовой организации Keke, к которому имеют доступ лишь зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. В данном разделе можно оформить заявку на получение денег в долг, отследить её статус, погасить микрозайм или продлить его, а так же множество другого, полезного, функционала.
Личный кабинет микрофинансовой организации Keke состоит из данных разделов:
- Заявки. В данном разделе отображаются текущие заявки на микрозаймы, их статусы, а так же можно создать новую онлайн=заявку на микрокредит.
- Займы. В этом разделе собраны только активные микрозаймы, которые можно продлить или погасить.
- История. В этом разделе находятся только уже оплаченные займы и подробная информация о них.
- Условия. Здесь написана текущие одобренные заемщику сумма займа, срок и процентная ставка.
- Данные. В данном разделе происходит смена платежной информации и личных данных клиента.
Как создать личный кабинет заемщика в Коке
Для создания личного кабинета, в МФО Keke, потребуется:
- Переход. Перейдите на официальный сайт МФО Коке.
- Вызов формы. Нажмите на кнопку «Вход», а затем выберите пункт «Регистрация», вызвав форму создания личного кабинета.
- Ввод данных. Введите свой номер телефона, ИНН, адрес электронной почты, паспортные данные, а так же придумайте пароль для личного кабинета.
- Смс-подтверждение. Нажмите на кнопку «Подтвердить номер», после чего введите полученный смс-код и завершите процедуру создания аккаунта.
Как выполнить вход в личный кабинет МФО Keke
Для входа в личный кабинет, микрофинансовой организации Коке, нажмите на кнопку «Вход», после чего введите указанные при регистрации номер телефона и пароль.
Если вы забыли пароль, то это нестрашно, т.к. его можно восстановить. Для восстановления пароля нажмите на кнопку «Забыли пароль», затем введите свой номер телефона, указанный при регистрации, и на него придет временный пароль, который обязательно нужно сменить в личном кабинете.
Функционал личного кабинета компании Коке
Личный кабинет микрофинансовой организации Keke поддерживает сданный функционал:
- Онлайн заявка. Подать онлайн-заявку на микрозайм можно из личного кабинета, без визита в офис компании и стояния в очередях.
- Проверка статуса заявки. Узнать статус заявки можно в личном кабинете, не дожидаясь звонка от сотрудников МФО или смс-обращения.
- Сведения о активных займах. Вы можете получить всю информацию о текущих займах, которые ещё не были оплачены: срок истечения, набежавшие проценты, сумма для полного погашения и т.д.
- Погашение долгов. Вы можете погасить любой из микрозаймов, в МФО Keke, онлайн, в своем личном кабинете заемщика.
- Продление микрозаймов. Любой из микрозаймов может быть продлен, без визита в офис МФО, по средствам онлайн-оплаты процентов.
- Информация о закрытых займах. Вы можете получить детальную информацию о уже оплаченных вами микрозаймах.
- Изменение данных. Можно отредактировать личною информацию или же поменять платежные данные.
- Вопросы в менеджеру. В личном кабинете находятся контакты вашего персонального менеджера, в чьи обязанности входит подробная консультация Вас по всем вопросам, касающимся МФО Коке и его продуктов.