МФО Tengebai личный кабинет клиента

9.6/10
  • Низкая процентная ставка
  • Круглосуточное оформление
  • Без справок и выписок
  • Быстрое решение по заявке
Важные характеристрики:
Мин.сумма: 10 000 тенге
Макс.сумма: 172 000 тенге
Рассмотрение: 10 минут
Срок займа: 50 дней
Става: в день
Справки: Не нужны
Поручители: Не требуются
Проверка КИ: Нет
Проверка Работы: Нет

МФО Тенгебай позволяет своим клиентам получить микрокредиты под низкий процент в Казахстане, однако, для этого потребуется иметь личный кабинет данной компании. Ниже мы расскажем о том как создать личный кабинет микрофинансовой организации Tengebai KZ и войти в него, а так же научим вас как пользоваться функционалом ЛК.

Что такое личный кабинет МФО Тенгебай

Личный кабинет МФО Tengebai — это закрытый от общего доступа раздел официального сайта микрофинансовой организации Тенгебай, для входа в который нужно правильно указать связку мобильного телефона и пароля. В личном кабинете содержатся сведения о заемщике, список его активных и оплаченных микрокредитов, функционал по управлению ими, а так же для получения новых займов.

Личный кабинет МФО Тенгебай поделен на следующие разделы:

  • Активные займы. Все активные займы клиента, долг по которым ещё не был погашен, и информация по ним: сумма микрокредита, срок займа, процентная ставка и дата погашения;
  • История займов. Микрозаймы клиента, которые были успешно оплачены им, а так же сведения по ним;
  • Лимит и ставка. Текущий кредитный лимит и процентная ставка по займу, одобренная клиенту;
  • Личные данные. Персональные данные заемщика: ФИО, ИИН, дата рождения, адрес, место работы;
  • Безопасность. Информация о номере телефона, привязанному к ЛК, и пароле от личного кабинета, а так же функционал по их изменению.

Как создать личный кабинет заемщика в компании Tengebai

Для создания личного кабинета микрофинансовой организации Тенгебай, клиенту потребуется выполнить следующие действия:

  • Переход. Нажмите на кнопку «Перейти», размещенную в начале данной страницы, чтобы перейти на официальный сайт МФО Tengebai;
  • Вызов формы. Нажмите на кнопку «Войти» и выберете пункт «Создать аккаунт», чтобы открыть форму создания аккаунта нового клиента;
  • Ввод телефона. Укажите номер мобильного телефона и пароль для личного кабинета, а затем нажмите на кнопку «Далее»;
  • Подтверждение номера. Перед вам появится поле для ввода смс-кода, который будет отправлен на указанный вами номер мобильного. Введите его, чтобы подтвердить телефон и завершить процесс создания ЛК.

После того как все описанные выше действия будут успешно выполнены и личный кабинет МФО Тенгебай будет создан, вы сможете войти в него, заполнить личные данные и подать онлайн-заявку на ваш первый микрокредит от данной компании.

Как выполнить вход в личный кабинет МФО Тенгебай

Чтобы войти в личный кабинет компании Tengebai, необходимо перейти на официальный сайт МФО, нажать на кнопку «Войти», после чего ввести номер мобильного телефона и пароль, которые были указаны при создании аккаунта.

Если вы не помните пароль от ЛК, то его можно восстановить, нажав на кнопку «Войти» и выбрав пункт «Восстановление пароля». Потребуется ввести привязанный к личному кабинету МФО Тенгебай номер мобильного телефона, на который будет отправлен временный пароль. Используйте его, чтобы войти в ЛК, после чего вы сможете сменить его, перейдя в раздел «Безопасность».

Функционал личного кабинета микрофинансовой компании Tengebai

Личный кабинет клиента МФО Тенгебай предоставляет заемщикам доступ к следующему функционалу:

  • Заявка. Можно подать онлайн-заявку на займ, не тратя время и нервы на личный визит в офис микрофинансовой организации Tengebai;
  • Информация о займах. Можно получить список всех ваших займов, в том числе и оплаченных, а так же информацию по ним: сумма, срок, процентная ставка, дата платежа, статус;
  • Погашение микрозаймов. Клиенты могут осуществлять онлайн оплату займов, используя банковские карты, банковские переводы и электронные кошельки;
  • Продление срока займа. Чтобы избежать просрочки, при отсутствии средств на полное погашение долга, заемщики могут продлить срок микрокредита, оплатив набежавшие на тело долга проценты;
  • Изменение личных данных. Клиенты могут редактировать личную информацию, указанную ими перед подачей онлайн-заявки на займ;
  • Помощь в службе поддержки. Заемщики могут обратиться в онлайн-чат поддержки и получить консультацию представителя МФО, общаясь с ним в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *