МФО Vivus личный кабинет клиента
МФО Вивус является одной из немногих компаний Казахстана, которая дает своим клиентам микрозаймы с плохой кредитной историей, для получения которых необходимо иметь личный кабинет клиента. Ниже вы узнаете о том как создать и войти в личный кабинет микрофинансовой организации Vivus KZ, какие функции доступны в нем и как устроен его интерфейс.
Что такое личный кабинет МФО Вивус
Личный кабинет МФО Vivus — это защищенная область сайта данной микрофинансовой организации, доступ к которой осуществляется при вводе номера телефона и пароля, указанного клиентом при создании аккаунта. В личном кабинете МФО Вивус доступна информация о клиента и его займах, а так же функционал по управлению микрокредитами.
На сайте микрофинансовой компании Вивус Казахстан доступны данные разделы:
- Активные займы. Неоплаченные микрозаймы клиента и информация по ним: сумма, срок, ставка, дата оплаты;
- История займов. Уже оплаченные микрокредиты заемщика и информация по ним;
- Данные клиента. Данные о заемщике: ФИО, дата рождения, место жительства, трудоустройство, индивидуальный идентификационный номер;
- Безопасность. Раздел для смены пароля от личного кабинета клиента, а так же номера мобильного телефона, привязанного к ЛК.
Как создать личный кабинет заемщика в компании Vivus
Чтобы создать личный кабинет микрофинансовой организации Вивус, потребуется пройти следующие шаги:
- Переход. Перейдите на официальный сайт МФО Vivus, нажав на размещенную в начале данной страницы кнопку «Перейти»;
- Вызов формы. Нажмите на кнопку «Войти», после чего выберете пункт «Создать аккаунт»;
- Ввод телефона. Укажите номер мобильного телефона и пароль для личного кабинета, после чего нажмите «Далее»;
- Подтверждение номера. На указанный вами номер поступит смс-код, который нужно будет ввести на сайте компании, в появившемся поле, чтобы завершить процесс создания личного кабинета.
После того как ЛК микрофинансовой организации Vivus KZ будет успешно создан, вы сможете войти в него заполнить личную информацию и подать онлайн-заявку на свой первый микрокредит от данной компании.
Как выполнить вход в личный кабинет МФО Вивус
Чтобы войти в личный кабинет компании Vivus Казахстан, перейдите на официальный сайт данной МФО, нажмите на кнопку «Войти», после чего введите указанные при создании аккаунта номер мобильного телефона и пароль.
Если вы забыли пароль, то его можно восстановить, нажав на кнопку «Войти» и выбрав пункт «Восстановление пароля».
Функционал личного кабинета микрофинансовой компании Vivus
Личный кабинет МФО Вивус предоставляет заемщикам доступ к следующему функционалу:
- Онлайн-заявка. Заемщики могут подать онлайн-заявку на микрокредит, без необходимости траты времени и нервов на посещение офиса компании Vivus;
- Информация о займах. Клиенты могут просматривать информацию обо всех своих займах, в том числе и тех, долга по которым были полностью оплачены;
- Погашение микрозаймов. Заемщики могут осуществлять онлайн погашение долга, используя оплату при помощи банковских карт и электронных кошельков;
- Продление срока микрозаймов. Доступен функционал продления займов, позволяющий перенести дату оплаты по микрокредиту и избежать просрочки;
- Изменение личных данных. Клиенты могут редактировать указанные в анкете заемщика личные данные;
- Помощь в службе поддержки. Заемщики могут задать вопрос в онлайн-чат службы поддержки и получить консультацию, общая с оператором поддержки в режиме реального времени.