МФО Vivus личный кабинет клиента

9.7/10
  • Оформление онлайн
  • Низкая процентная ставка
  • Без справок и выписок
  • Без работы и с плохой КИ
Важные характеристрики:
Мин.сумма: 10 000 тенге
Макс.сумма: 172 000 тенге
Рассмотрение: 10 минут
Срок займа: 50 дней
Става: в день
Справки: Не нужны
Поручители: Не требуются
Проверка КИ: Нет
Проверка Работы: Нет

МФО Вивус является одной из немногих компаний Казахстана, которая дает своим клиентам микрозаймы с плохой кредитной историей, для получения которых необходимо иметь личный кабинет клиента. Ниже вы узнаете о том как создать и войти в личный кабинет микрофинансовой организации Vivus KZ, какие функции доступны в нем и как устроен его интерфейс.

Что такое личный кабинет МФО Вивус

Личный кабинет МФО Vivus — это защищенная область сайта данной микрофинансовой организации, доступ к которой осуществляется при вводе номера телефона и пароля, указанного клиентом при создании аккаунта. В личном кабинете МФО Вивус доступна информация о клиента и его займах, а так же функционал по управлению микрокредитами.

На сайте микрофинансовой компании Вивус Казахстан доступны данные разделы:

  • Активные займы. Неоплаченные микрозаймы клиента и информация по ним: сумма, срок, ставка, дата оплаты;
  • История займов. Уже оплаченные микрокредиты заемщика и информация по ним;
  • Данные клиента. Данные о заемщике: ФИО, дата рождения, место жительства, трудоустройство, индивидуальный идентификационный номер;
  • Безопасность. Раздел для смены пароля от личного кабинета клиента, а так же номера мобильного телефона, привязанного к ЛК.

Как создать личный кабинет заемщика в компании Vivus

Чтобы создать личный кабинет микрофинансовой организации Вивус, потребуется пройти следующие шаги:

  • Переход. Перейдите на официальный сайт МФО Vivus, нажав на размещенную в начале данной страницы кнопку «Перейти»;
  • Вызов формы. Нажмите на кнопку «Войти», после чего выберете пункт «Создать аккаунт»;
  • Ввод телефона. Укажите номер мобильного телефона и пароль для личного кабинета, после чего нажмите «Далее»;
  • Подтверждение номера. На указанный вами номер поступит смс-код, который нужно будет ввести на сайте компании, в появившемся поле, чтобы завершить процесс создания личного кабинета.

После того как ЛК микрофинансовой организации Vivus KZ будет успешно создан, вы сможете войти в него заполнить личную информацию и подать онлайн-заявку на свой первый микрокредит от данной компании.

Как выполнить вход в личный кабинет МФО Вивус

Чтобы войти в личный кабинет компании Vivus Казахстан, перейдите на официальный сайт данной МФО, нажмите на кнопку «Войти», после чего введите указанные при создании аккаунта номер мобильного телефона и пароль.

Если вы забыли пароль, то его можно восстановить, нажав на кнопку «Войти» и выбрав пункт «Восстановление пароля».

Функционал личного кабинета микрофинансовой компании Vivus

Личный кабинет МФО Вивус предоставляет заемщикам доступ к следующему функционалу:

  • Онлайн-заявка. Заемщики могут подать онлайн-заявку на микрокредит, без необходимости траты времени и нервов на посещение офиса компании Vivus;
  • Информация о займах. Клиенты могут просматривать информацию обо всех своих займах, в том числе и тех, долга по которым были полностью оплачены;
  • Погашение микрозаймов. Заемщики могут осуществлять онлайн погашение долга, используя оплату при помощи банковских карт и электронных кошельков;
  • Продление срока микрозаймов. Доступен функционал продления займов, позволяющий перенести дату оплаты по микрокредиту и избежать просрочки;
  • Изменение личных данных. Клиенты могут редактировать указанные в анкете заемщика личные данные;
  • Помощь в службе поддержки. Заемщики могут задать вопрос в онлайн-чат службы поддержки и получить консультацию, общая с оператором поддержки в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *